a25444c3

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марки «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».

 

 

Тщательно промойте и высушите рис. Поместите его в кастрюлю, залейте водой и посолите. Отварите как обычный рис. Смешайте сливовый уксус и мирин. Когда рис будет готов, дайте ему постоять 15 минут, а затем переложите в большую посуду, желательно деревянную, и полейте уксусной смесью. Плоской деревянной лопаткой быстро перемешайте рис, увлекая небольшие его порции и стараясь не раздавить рисинки. Равномерно распределяя уксусную смесь по рису, обмахивайте его ладонью, чтобы он охладел как можно быстрее. Когда рис охладится, его можно использовать для приготовления суши.

 

 

Палочки-хаси пришли в Японию из Китая. В 12 веке палочки были бамбуковыми, и ели ими только императоры. Таковы были настоящими шедеврами: их красили, инкрустировали драгоценными камнями, расписывали вручную и покрывали лаком. Современные палочки делают из дерева (из бамбука, кипариса, сандалового дерева или сливы) или из слоновой кости. Для приготовления пищи японские повара пользуются металлическими палочками.

 

 

По итогам анкетирования были обнаружены следующие: 1. Что такое суши и роллы знают 50% опрошенных, 28% - дали не четкий ответ, а 22% - не имеют представления о том, что это такое. 2. На вопрос: "Как часто Вы употребляете суши и роллы", я получила следующие ответы: 30% - употребляют суши, но очень редко, 29% - не употребляют их вообще, 28% - 1-2 раза в месяц, и только 13% – употребляют их раз в неделю. 3. В японской кухне очень цениться умение пользоваться китайскими палочками, потому что даже не все японцы и китайцы умеют ими пользоваться. В своих опрашиваемых я решила также узнать умеют ли они пользоваться китайскими палочками для еды: 53% - не умеют совсем, 30% - пользоваться умеют и 17% ответили, что умеют, но плохо. 4. 37% - употребляют суши и роллы исключительно в кафе и ресторанах, 23% - заказывают суши заказа, 23% - покупают суши и роллы в магазинах и едят их дома. 5. В конце анкеты был самый важный вопрос: "Хотели бы Вы, чтобы это направление Японской кухни развивалось в Вашем городе?". Ответы были ожидаемыми: 62% - ответили да, 20% - проявили безразличие и 18% - сказали нет.