| ||||
Санитарно – гигиенические требования. Санитарный режим производства блюд должен осуществляться в соответствии с ГН 2.3.6.1079-01 "Санитарно - Эпидемиологические требования в организациях общественного питания, изготовления и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", СанПиН 2.3.1.1324-03 "Гигиенические хранение пищевых продуктов
Сушеные грибы шиитаки – наиболее часто употребляемые грибы в китайской и японской кухне. Они придают блюдам специфический аромат. Сушеные шиитаке часто используются в суше роллах. Сушеные грибы шиитаке имеют более жгучий вкус, чем свежие. Ферментированная соевая паста "мисо" – используется в супах, бульонах и заправках. Мисо-суп подается к суше и сашими. Мисо – уникальный продукт с высоким содержанием протеина. Светлые сорта мисо имеют более низкое соли, чем насыщенные красные сорта. Держите мисо в герметично закрытой посуде в холодильнике. Маринованный имбирь "гару" - маринованный корень имбиря розового цвета, употребляемый малыми порциями, чтобы усилить вкусовое восприятие следующей суши.
Наименование продуктов Срок хранения, сутки Наименование тары Сахар-песок 10 Поликапроновый мешок Комора сухих продуктов Соль 10 Пачка 1 кг, ящик металлический кунжут 8-12 Полиэтиленовый мешок Комора сухих продуктов Рис "Нишки" 10 Бумажный мешок Комора сухих продуктов Хрен Васаби Ямачу 7 Герметичный полиэтиленовый мешок Комора сухих продуктов Морская капуста "Нори" 10 Герметичный полиэтиленовый мешок Комора сухих продуктов Водоросли "Комбу" 6 Герметичный полиэтиленовый мешок Комора сухих продуктов Яблоки 5 Ящик дощатый Комор овощей Огурцы 5 Ящик дощатый Комор овощей Авокадо 3 Ящик дощатый Комор овощей Лимоны 5 Ящик дощатый Комор овощей Лосось п/ф 2 Коробка картонная Охлаждающая камера мяса Угорь п/ф 4 Коробка картонная Охлаждающая камера мяса Окунь п/ф 2 Коробка картонная Охлаждающая камера мяса Крабовое мясо п/ф 1.5 Коробка картонная Охлаждающая камера мяса Филе тунца 2.5 Картонная коробка Охлаждающая камера мяса
Практически одновременно с "Планетой Суши" начали действовать первые кафе из сети "Эм Сам". Создатели "Эм Сама" учли присутствие на рынке такого сильного игрока, как "Ростикс", и постарались изобрести нечто прямо противоположное. Оригинальность заключалась в том, что, кроме настоящего меню-суши, гостей ждал сюрприз, заключающийся в обслуживании посетителей: в центре зала расположен "кольцевой" суши-конвейер, вокруг которого – места для гостей ресторанов. Там в "кольце" шеф-повара готовят суши прямо на ваших глазах, и можно заказать индивидуальный заказ. Идею "Эм Сама" оценили молодые люди со средним доходом, которые до сих пор считаются аудиторией ресторанной сети.